Why in the crap is there so much mis-information about drawing and art?
There IS correct information about drawing out there; it is very difficult to come by, which is a major source of distress and (nearly) anger. I'm passionate to the point of rant, here, so please forgive the savage beating I'm going to apply to one particular "drawing methodology." You may take it personally; I ask that you don't... merely that you read through and reason about my thoughts. Thank you.
У каждого свое видение
В одной из галерей открылась выставка работ у двух выпускниц Академии Художеств – Елены Мурашевой, окончившей ее год назад, и Инны Алтунашвили, получившей диплом буквально на днях. Мы решили узнать каково быть художником сразу после диплома.
…Это просто след твоих мыслей
Мастер-класс Льва Сморгона: Главное в этом деле два момента: Во-первых, не делать шедевров. Делать шедевры, на мой взгляд, пошло. Не надо делать шедевров, надо думать. А то, что получается от рук твоих – это просто след твоих мыслей, не более того… А во-вторых, надо получать удовольствие. И еще - работайте не аккуратно, работайте так, чтобы не жалко было…
Вы — первый ректор теоретик, искусствовед
Редактор журнала Gallery.spb Ксения Ланда взяла интервью у Семена Ильича Михайловского – нового ректора государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина.
Художественное образование в Германии - плюсы и минусы.
Достойное обучение, а затем и карьера, как правило ассоциируется с европейским образованием. Но почему русскому художнику порой так сложно найти и реализовать себя в иностранной среде? Мы спешим за границу, но вскоре, возвращаемся...Может причина в нашем отставании от прогресса или его отсутствии? О душе и немецком опыте рассказывает Виктор Гариков. (на фото: В. Гариков в мастерской Берлинской Академии. 1998)
Еще статьи...
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL