Учебный академический рисунок. Фигура

Автор: Ефим Репин 25.04.2010 16:04
PDFПечатьE-mail

Сегодня во многих школах Запада отказались от длительных академических штудий, что ограничивает возможность молодых художников в овладении изобразительной грамотой. Необходимо, чтобы в процессе обучения знания и умения, накопленные в длительных академических рисунках, соединялись с навыками, полученными в набросках и зарисовках. В результате формируется профессиональный, грамотный творческий рисунок. (Из книги В. А. Могилевцева "Наброски и учебный рисунок", рисунок: Чубирко С. П. V к. Торс в движении со спины. Бумага тон., сепия. 1998).


Чубирко С.П. Vк. Фигура в движении.1998 г Б. тон., сепия

 

Чубирко С. П. V к. Фигура в движении. Бумага тон., сепия. 1998

 

Антонов Е. Ю. III к. Натурщик сидящий. Бумага тон., угольный карандаш. 1996

 

Чубирко С. П. V к. Натурщик. Бумага тон., сепия. 1998

 

Антонов Е. Ю. III к. Натурщик со спины. Бумага тон., граф. карандаш. 1996

 

Киреева О. И. V к. Натурщик сидящий. Бумага тон., сепия. 2002

 

Киреева О. И. V к. Натурщик сидящий. Бумага тон., сепия. 2003

 

Антонов Е. Ю. III к. Натурщик. Бумага тон., граф. карандаш. 1996

 

Антонов Е. Ю. IV к. Натурщик. Бумага тон., граф. карандаш. 1997

 

Чубирко С. П. V к. Торс в движении. Бумага тон., сепия. 1998

 

Щелыгов Ю. А. III к. Натурщик. Бумага тон., граф. карандаш. 2006

 

Федоров А. А. V к. Натурщик сидящий. Бумага тон., карандаш. 2005

 

Лазарева М. С. V к. Натурщик. Бумага тон., сепия. 2001

 

Чернышей О. А. III к. Натурщик сидящий. Бумага тон., сепия. 2005

 

 

 


 

Особая благодарность В.А. Могилевцеву за предоставленные фотоматериалы студенческих работ, выполненных под его руководством. Источник: "Наброски и учебный рисунок"Эксклюзивный продавец книги: www.4-art.org

 


 

 

 

Комментарии  

 
0 #1 19.04.2011 16:35
Спасибо за статью! Интересно было увидеть какие рисунки можно сделать сепией.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Образцы

Образование - История Академии
Академия Жюлиана - авангард академизма
Ефим Репин - 25.10.2010

Центром художественного образования конца XIX - начала XX века стали частные школы, которые расположились в Мюнхене и Париже. Две частные школы при академиях, ставшие впоследствии куда более знаменитыми, чем их высшие прародители определяли лицо искусства того периода. Как правило, продолжить образование ...

Статистика

Пользователи : 27735
Статьи : 130
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 4734276

Сейчас на сайте

Сейчас 129 гостей онлайн