Какие основные ошибки совершает художник, приходя в галерею?

_
 С этим вопросом я обратился к галеристам Санкт-Петербурга. Помог мне это сделать журнал "Gallery Spb".
Читайте в номере 9, 2011
_

Мария Лазарева  / Lazarev gallery /

  1. Обращение в галерею без достаточного количества работ в наличии.
  2. Обычно показывают фото картин проданных, говорят что есть всего 2 или 3, но если надо, то он напишет еще (а надо минимум 20).
  3. Отсутствие концепции выставки, т.е. я принесу картины, а вы придумайте название, экспозицию и т.д.
  4. Отсутствие четкой позиции по работе с галереей, т.е. я покажу и здесь и  там, договор на работу заключать не буду и если что продам из мастерской.
_

Анна Баринова / Анна Нова / 

  1. Абсолютное непонимание формата галереи. То есть, если галерея занимается актуальным современным искусством, не нужно приносить и показывать реалистическую живопись и портреты.
  2. Отсутствие четкой позиции и идеи. Главная фраза такого художника – “что вам интересно, что вы хотите, то и сделаю”
  3. Общение молодого художника с галереей через, так называемого, «агента». Когда вместо художника приходит подружка, друг, папа или мама.
_
Наталья Панкова, Лиза Савина / All Gallery / 
  1. Незнание формата деятельности галереи.Ознакомиться с ним можно, просмотрев наш сайт, но зачастую авторы не затрудняют себя подобной деятельностью.
  2. Веерная безадресная рассылка своих деяний по всем галереям, не принимающая в расчет ни пространство, ни предпочтения галеристов. Часто подобные рассылки превращаются в анекдоты, потому что в нашем городе все галереи связаны между собой в ассоциацию.
  3. Это тяжелые файлы, зачастую еще и заархивированные, которые могут заблокировать работу почтового ящика, и отбивают всякое желание с ними знакомиться.
  4. Еще не радуют визиты сразу  с работами без предварительной договоренности,  которые подразумевают серьезные временные затраты.
_
Валентина Кириченко арт-центр «Пушкинская-10» / 
  1. Прежде всего, ошибаются, принося откровенно слабые работы.
  2. Еще бывает, что приходят родственники юных и не очень дарований и откровенно не понимают, почему с позволения сказать творения их чада/мужа/брата/сестры нельзя выставить у нас.
  3. Также распространенная ошибка, которой страдают даже самые замечательные мастера: принести портфолио за месяц или два до предполагаемого им самим открытия. Узнав, что планы музеев и галерей арт-центра расписаны на год, а то и на два вперед – сильно удивляются. Но это нормальная распространенная практика во всех серьезных выставочных учреждениях.
  4. Также в наших стенах совсем не приемлемы работы с большей степенью традиционности, так допустим Музей Нонконформистского искусства в большей степени ориентирован на представление неофициального и современного изобразительного искусства.
_
Елена Гуляко  / Арт Вояж / 
  1. Отсутствие презентационных навыков. Прежде, чем назначать встречу или приглашать на просмотр работ в мастерскую, художнику необходимо иметь ряд характерных работ в электронном виде для предварительного просмотра, после чего галерист уже сможет составить свое мнение о целесообразности выставки.
  2. Отсутствие менеджера. Как правило, талантливый художник, не может в достаточной степени продвигать себя и общение художник – галерист напоминает разговор двух разноязыких инопланетян.
Это, пожалуй, основное, и второе поглощает первое.
_
Ольга Остерберг  / d137 / 
  1. На открытии выставки другого художника в моей галерее или в каком-либо публичном месте предлагает непременно посмотреть его работы с просьбой срочно сделать выставку.
  2. Спрашивает, сколько надо заплатить, чтобы сделать выставку в моей галерее.
  3. Плохо отзывается о моих коллегах-галеристах, говоря, что моя галерея – лучшая.
_
Евгения Логвинова  / АРКА / 
  1. Я не считаю, что художники совершают какие-то ошибки, обращаясь в галерею. У нас ведь почти не развит институт частного дилерства, художники должны сами заботиться о себе. А так как галерей, заинтересованных в продаже картин, не так уж много в Петербурге осталось (все больше теперь галереи похожи на частные коллекции и музеи, у которых иные цели), то и художникам приходится все труднее. Следовательно, им нужно как можно чаще обращаться в галереи и «наводить мосты». И здесь уж главное зависит от качества их трудов, а не от дипломатических способностей.
_
Сергей Тюрин  / С.П.А.С.
  1. Самая главная ошибка, на наш взгляд, когда художник, обратясь к нам в галерею, сотрудничает со всеми остальными галереями. 
  2. Многие художники,планируя выставку у нас в галерее, проводят еще несколько выставок в других галереях в том же году. 
  3. Мешает в работе нашей галереи неспособность оценить художником свои работы адекватно, считая себя единственным на земле гением.
_
Людмила Есакова АРТ.объект / 
_
 Итак, три типа художников, с которыми я не работаю:
  1. Художники, творчество которых не соответствует основному направлению галереи.
  2. Художники, не нацеленные на длительное сотрудничество с галереей.
  3. Художники, так или иначе препятствующие работе галериста, то есть те, с которым очень сложно работать.
Однако на все три пункта легко закрою глаза, если предоставленный материал действительно того стоит.
_
Ольга Томсон  / КвадраТ / 
  1. Художник не удосуживается, прежде чем обратиться в галерею, узнать о ее предыдущей деятельности.
  2. Сразу же предлагает сотрудникам продавать свое искусство.
  3. Придя первый раз в галерею начинает критически отзываться о ней, ее местоположении, предыдущих выставках, художниках, с которыми работала и работает галерея.
_
Елена Андреева  / Контракт Рисовальщика / 
  1. Художники приходят в галерею без договоренности о просмотре работ, без портфолио, с парой произведений в пакете.
  2. Многие авторы не умеют и не хотят представить свое творчество галерее: на диске – с резюме, имиджами и пр.
  3. Редко, но встречаются авторы, которые ведут себя неэтично – пытаются продать работы, выставленные в галерее, в обход галереи.
_
_

Комментарии  

 
+48 #4 Олег 10.07.2012 05:49
Одна из основных ошибок что художники не являются знакомыми,друзьями друзей галереи,зачем брать чужих когда своих девать некуда
Цитировать
 
 
+4 #3 Ирина 29.05.2012 09:22
Спасибо за поднятую тему, было бы интересно услышать еще мнения!
У меня опыт с галереями небольшой и тот - в Италии. Обзвонила, наверное, штук 20, все объяснили, что у них все художники "укомплектованы" и никого им больше и видеть не нужно. Затем нашелся один галлерист, который пригласил на встречу, просмотрел слайды, и предложил бесплатно выставить у него одну из 5ти предложенных работ. Но пока я пыталась понять, как официально оформить наше сотрудничество (потому что он, как ни странно, был расположен просто взять картину и повесить себе настену), - нашелся очень хороший на нее покупатель и она ушла в частную коллекцию.
А в России принято оформлять сотрудничество? Существуют ли стандартные формы договоров художник-галерея?
Цитировать
 
 
+24 #2 Алексей Дадашев 31.01.2012 00:28
А на практике ТАК: предварительно пришел сам в галерею узнать,что необходимо.Принесите диск с работами-принес диск с готовой выставкой с 30 работами и концепцией .В ответ тишина-ни да,ни нет (я был бы удовлетворен сообщением,что не подходит). Выставка конечно прошла, но без галерей.Обращение в еще одну галерею было еще короче,но честно -вас тут ходят много в день -у меня свои художники,других не надо. Так что аллергия к галереям имеется...в них очень часто довлеют жесткие частные эстетические предпочтения.
Цитировать
 
 
+63 #1 павел 23.01.2012 20:26
Вы тут художникам рекомендуете...но главная, все -таки, проблема в вас УВАЖАЕМЫЕ ,попробуйте работать с нами на процентных отношениях...то есть: художнику столько...галерее столько....а задача галереи продать максимально дорого.ВАШИ СТО ПРОЦЕНТНЫЕ НАДБАВКИ РУШАТ ВЕСЬ ЭТОТ БИЗНЕС.Берите пример с западных колег.....а то нам так...нам эдак.....а ценообразование на исскуство...смех один...СПС ЗА ВНИМАНИЕ
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Образцы

Живописный факультет. январь 2011

IMGP0136.JPG
IMGP9671.JPG
IMGP9673.JPG
IMGP9676.JPG
IMGP9678.JPG
IMGP9679.JPG
IMGP9682.JPG
IMGP9685.JPG
IMGP9686.JPG
IMGP9688.JPG
IMGP9689.jpg
Pesikov_01.JPG
Pesikov_02.JPG
Pesikov_03.JPG
Pesikov_04.JPG
Pesikov_05.JPG
Pesikov_06.JPG
Pesikov_07.JPG
Pesikov_08.JPG
Pesikov_09.JPG
bistreova_001.JPG
bistreova_002.JPG
bistreova_003.JPG
bistreova_004.JPG
bistreova_005.JPG
bistreova_006.JPG
bistreova_007.JPG
bistreova_008.JPG
bistreova_009.JPG
bistreova_010.JPG
neprinzev_001.JPG
neprinzev_002.JPG
neprinzev_003.JPG
neprinzev_004.JPG
neprinzev_005.JPG
neprinzev_006.JPG
neprinzev_007.JPG
neprinzev_008.JPG
neprinzev_009.JPG
neprinzev_010.JPG
neprinzev_011.JPG
neprinzev_012.JPG
neprinzev_013.JPG
neprinzev_014.JPG
neprinzev_015.JPG
neprinzev_016.JPG
neprinzev_017.JPG
neprinzev_018.JPG
repina_001.JPG
repina_002.JPG
repina_003.JPG
repina_004.JPG
repina_005.JPG
repina_006.JPG
repina_007.JPG
repina_008.JPG
repina_009.JPG
repina_010.JPG
repina_011.JPG
repina_012.JPG
repina_013.JPG
repina_014.JPG
repina_015.JPG
repina_016.JPG
repina_017.JPG
repina_018.JPG
repina_019.JPG
repina_020.JPG
repina_021.JPG
repina_022.JPG
repina_023.JPG
repina_024.JPG
repina_025.JPG
repina_026.JPG
repina_027.JPG
repina_028.JPG
repina_029.JPG
repina_030.JPG
repina_031.JPG
repina_032.JPG
repina_033.JPG
repina_034.JPG
repina_035.JPG
repina_036.JPG
repina_037.JPG
repina_038.JPG
repina_039.JPG
repina_040.JPG
repina_041.JPG
repina_042.JPG
repina_043.JPG
repina_044.JPG
repina_045.JPG
repina_046.JPG
repina_047.JPG
repina_048.JPG
sokolov_007.JPG
sokolov_008.JPG
sokolov_009.JPG
sokolov_010.JPG
sokolov_011.JPG
sokolov_012.JPG
sokolov_013.JPG
sokolov_014.JPG
sokolov_015.JPG
sokolov_016.JPG
sokolov_017.JPG
sokolov_018.JPG
sokolov_019.JPG
sokolov_020.JPG
sokolov_021.JPG
sokolov_022.JPG
sokolov_023.JPG
sokolov_024.JPG
sokolov_025.JPG
sokolov_026.JPG
sokolov_027.JPG
sokolov_028.JPG
sokolov_029.JPG
sokolov_030.JPG
sokolov_031.JPG
sokolov_032.JPG
sokolov_033.JPG
sokolov_034.JPG
sokolov_035.JPG
sokolov_036.JPG
Образование - История Академии
Прототип Академии
Ефим Репин - 12.01.2010

Академию братьев Карраччи можно считать прототипом позднейших государственных академий. Во второй половине XVI в. большое влияние на живописцев оказывали теоретики маньеризма. Они утверждали, что нет и не может быть художественных идеалов, общих для всех. Художник создаёт свои произведения на основе Божественного ...
Образование - История Академии
Академическая система обучения. Россия
Ефим Репин - 13.01.2010

 

В 1758 году по инициативе И. И. Шувалова в Петербурге была основана академия трех знатнейших художеств — живописи, скульптуры и архитектуры, где впервые стали серьезно обучать изобразительному искусству русских художников. Здесь начала формироваться новая методика преподавания рисования. В меценатстве Шувалова была ...

Образование - История Академии
Методы Возрождения
Ефим Репин - 24.01.2010

В эпоху маньеризма рисунок с натуры уступает место импровизациям и рисункам по памяти - кризис идеалов «Высокого Возрождения». Для художника Возрождения было очевидно, что только тогда, когда молодой художник прошел три подготовительные стадии, он получает право работать над самостоятельными композициями. Каковы ...

Статистика

Пользователи : 27805
Статьи : 130
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 4781767

Сейчас на сайте

Сейчас 557 гостей онлайн