Какие основные ошибки совершает художник, приходя в галерею?

Автор: Ефим Репин 19.10.2011 16:09
Главная
PDFПечатьE-mail
_
 С этим вопросом я обратился к галеристам Санкт-Петербурга. Помог мне это сделать журнал "Gallery Spb".
Читайте в номере 9, 2011
_

Мария Лазарева  / Lazarev gallery /

  1. Обращение в галерею без достаточного количества работ в наличии.
  2. Обычно показывают фото картин проданных, говорят что есть всего 2 или 3, но если надо, то он напишет еще (а надо минимум 20).
  3. Отсутствие концепции выставки, т.е. я принесу картины, а вы придумайте название, экспозицию и т.д.
  4. Отсутствие четкой позиции по работе с галереей, т.е. я покажу и здесь и  там, договор на работу заключать не буду и если что продам из мастерской.
_

Анна Баринова / Анна Нова / 

  1. Абсолютное непонимание формата галереи. То есть, если галерея занимается актуальным современным искусством, не нужно приносить и показывать реалистическую живопись и портреты.
  2. Отсутствие четкой позиции и идеи. Главная фраза такого художника – “что вам интересно, что вы хотите, то и сделаю”
  3. Общение молодого художника с галереей через, так называемого, «агента». Когда вместо художника приходит подружка, друг, папа или мама.
_
Наталья Панкова, Лиза Савина / All Gallery / 
  1. Незнание формата деятельности галереи.Ознакомиться с ним можно, просмотрев наш сайт, но зачастую авторы не затрудняют себя подобной деятельностью.
  2. Веерная безадресная рассылка своих деяний по всем галереям, не принимающая в расчет ни пространство, ни предпочтения галеристов. Часто подобные рассылки превращаются в анекдоты, потому что в нашем городе все галереи связаны между собой в ассоциацию.
  3. Это тяжелые файлы, зачастую еще и заархивированные, которые могут заблокировать работу почтового ящика, и отбивают всякое желание с ними знакомиться.
  4. Еще не радуют визиты сразу  с работами без предварительной договоренности,  которые подразумевают серьезные временные затраты.
_
Валентина Кириченко арт-центр «Пушкинская-10» / 
  1. Прежде всего, ошибаются, принося откровенно слабые работы.
  2. Еще бывает, что приходят родственники юных и не очень дарований и откровенно не понимают, почему с позволения сказать творения их чада/мужа/брата/сестры нельзя выставить у нас.
  3. Также распространенная ошибка, которой страдают даже самые замечательные мастера: принести портфолио за месяц или два до предполагаемого им самим открытия. Узнав, что планы музеев и галерей арт-центра расписаны на год, а то и на два вперед – сильно удивляются. Но это нормальная распространенная практика во всех серьезных выставочных учреждениях.
  4. Также в наших стенах совсем не приемлемы работы с большей степенью традиционности, так допустим Музей Нонконформистского искусства в большей степени ориентирован на представление неофициального и современного изобразительного искусства.
_
Елена Гуляко  / Арт Вояж / 
  1. Отсутствие презентационных навыков. Прежде, чем назначать встречу или приглашать на просмотр работ в мастерскую, художнику необходимо иметь ряд характерных работ в электронном виде для предварительного просмотра, после чего галерист уже сможет составить свое мнение о целесообразности выставки.
  2. Отсутствие менеджера. Как правило, талантливый художник, не может в достаточной степени продвигать себя и общение художник – галерист напоминает разговор двух разноязыких инопланетян.
Это, пожалуй, основное, и второе поглощает первое.
_
Ольга Остерберг  / d137 / 
  1. На открытии выставки другого художника в моей галерее или в каком-либо публичном месте предлагает непременно посмотреть его работы с просьбой срочно сделать выставку.
  2. Спрашивает, сколько надо заплатить, чтобы сделать выставку в моей галерее.
  3. Плохо отзывается о моих коллегах-галеристах, говоря, что моя галерея – лучшая.
_
Евгения Логвинова  / АРКА / 
  1. Я не считаю, что художники совершают какие-то ошибки, обращаясь в галерею. У нас ведь почти не развит институт частного дилерства, художники должны сами заботиться о себе. А так как галерей, заинтересованных в продаже картин, не так уж много в Петербурге осталось (все больше теперь галереи похожи на частные коллекции и музеи, у которых иные цели), то и художникам приходится все труднее. Следовательно, им нужно как можно чаще обращаться в галереи и «наводить мосты». И здесь уж главное зависит от качества их трудов, а не от дипломатических способностей.
_
Сергей Тюрин  / С.П.А.С.
  1. Самая главная ошибка, на наш взгляд, когда художник, обратясь к нам в галерею, сотрудничает со всеми остальными галереями. 
  2. Многие художники,планируя выставку у нас в галерее, проводят еще несколько выставок в других галереях в том же году. 
  3. Мешает в работе нашей галереи неспособность оценить художником свои работы адекватно, считая себя единственным на земле гением.
_
Людмила Есакова АРТ.объект / 
_
 Итак, три типа художников, с которыми я не работаю:
  1. Художники, творчество которых не соответствует основному направлению галереи.
  2. Художники, не нацеленные на длительное сотрудничество с галереей.
  3. Художники, так или иначе препятствующие работе галериста, то есть те, с которым очень сложно работать.
Однако на все три пункта легко закрою глаза, если предоставленный материал действительно того стоит.
_
Ольга Томсон  / КвадраТ / 
  1. Художник не удосуживается, прежде чем обратиться в галерею, узнать о ее предыдущей деятельности.
  2. Сразу же предлагает сотрудникам продавать свое искусство.
  3. Придя первый раз в галерею начинает критически отзываться о ней, ее местоположении, предыдущих выставках, художниках, с которыми работала и работает галерея.
_
Елена Андреева  / Контракт Рисовальщика / 
  1. Художники приходят в галерею без договоренности о просмотре работ, без портфолио, с парой произведений в пакете.
  2. Многие авторы не умеют и не хотят представить свое творчество галерее: на диске – с резюме, имиджами и пр.
  3. Редко, но встречаются авторы, которые ведут себя неэтично – пытаются продать работы, выставленные в галерее, в обход галереи.
_
_

Комментарии  

 
+48 #4 Олег 10.07.2012 05:49
Одна из основных ошибок что художники не являются знакомыми,друзьями друзей галереи,зачем брать чужих когда своих девать некуда
Цитировать
 
 
+4 #3 Ирина 29.05.2012 09:22
Спасибо за поднятую тему, было бы интересно услышать еще мнения!
У меня опыт с галереями небольшой и тот - в Италии. Обзвонила, наверное, штук 20, все объяснили, что у них все художники "укомплектованы" и никого им больше и видеть не нужно. Затем нашелся один галлерист, который пригласил на встречу, просмотрел слайды, и предложил бесплатно выставить у него одну из 5ти предложенных работ. Но пока я пыталась понять, как официально оформить наше сотрудничество (потому что он, как ни странно, был расположен просто взять картину и повесить себе настену), - нашелся очень хороший на нее покупатель и она ушла в частную коллекцию.
А в России принято оформлять сотрудничество? Существуют ли стандартные формы договоров художник-галерея?
Цитировать
 
 
+24 #2 Алексей Дадашев 31.01.2012 00:28
А на практике ТАК: предварительно пришел сам в галерею узнать,что необходимо.Принесите диск с работами-принес диск с готовой выставкой с 30 работами и концепцией .В ответ тишина-ни да,ни нет (я был бы удовлетворен сообщением,что не подходит). Выставка конечно прошла, но без галерей.Обращение в еще одну галерею было еще короче,но честно -вас тут ходят много в день -у меня свои художники,других не надо. Так что аллергия к галереям имеется...в них очень часто довлеют жесткие частные эстетические предпочтения.
Цитировать
 
 
+63 #1 павел 23.01.2012 20:26
Вы тут художникам рекомендуете...но главная, все -таки, проблема в вас УВАЖАЕМЫЕ ,попробуйте работать с нами на процентных отношениях...то есть: художнику столько...галерее столько....а задача галереи продать максимально дорого.ВАШИ СТО ПРОЦЕНТНЫЕ НАДБАВКИ РУШАТ ВЕСЬ ЭТОТ БИЗНЕС.Берите пример с западных колег.....а то нам так...нам эдак.....а ценообразование на исскуство...смех один...СПС ЗА ВНИМАНИЕ
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

Образцы

Образование - История Академии
Академия Жюлиана - авангард академизма
Ефим Репин - 25.10.2010

Центром художественного образования конца XIX - начала XX века стали частные школы, которые расположились в Мюнхене и Париже. Две частные школы при академиях, ставшие впоследствии куда более знаменитыми, чем их высшие прародители определяли лицо искусства того периода. Как правило, продолжить образование ...

Статистика

Пользователи : 27735
Статьи : 130
Ссылки : 3
Просмотры материалов : 4734283

Сейчас на сайте

Сейчас 132 гостей онлайн